По тематическому планированию данный урок относится к уроку № 5 – Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». На изучение данной темы отводится 2 урока. Учитель вправе сам решать, как распределить учебный материал. На первом уроке по изучению данной темы была проведена каллиграфическая минута, познакомились со словами просьбы и извинения, повторили знаки конца предложения. Второй урок посвятили изучению темы «Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» Тип урока – урок открытия новых знаний. На уроке использовала прием «Группировки», «Домысливания», метод постановки учебной проблемы «Подводящий диалог».
Деятельностный метод является универсальным средством, предоставляющим учителю инструментарий подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования. Особенность метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Это способствует тому, что знания и учебные умения приобретают для обучающихся личную значимость.
|